Добрый день. Хотел бы сообщить о случае, который произошел с моей супругой 3.08.2020 г.
Моя супруга сменила фамилию, в связи с этим необходимо было внести корректные данные в полис ОСАГО. Я являюсь страхователем договоров РРР-5049323806, ХХХ-0093439838, но времени и возможности у меня самого заехать в офис не было. Позвонив на горячую линию, девушка мне рассказала, что можно написать в свободной форме доверенность на супругу и она сможет это сделать вместо меня. Позвонил несколько раз, мне с точностью сообщили, что проблем не будет. С полной уверенностью, что все пройдет без каких-либо затруднений, я отправил свою беременную на 30 недели супругу решить этот вопрос. Мало того, что очередь была из 8 человек( но это мы понимаем), так еще и сотрудники страховой компании вели себя отвратительно. Не спеша расшагивая по офису, работали очень медленно! На вопрос "Почему?", ответили, что у них всё "виснет". Ничего не сообщив клиентам, которые пришли в понедельник и у них тоже рабочий день, развернулись и пошли на обед. На вопрос моей супруги " А работать вы сегодня будете?" Сотрудник К-на Юлианна Анатольевна очень грубо ответила , что она понятия не имеет. Моя супруга порекомендовала ей обратиться в службу поддержки, на что она также грубо ответила, что без нее разберутся.
Далее, просидев в офисе 1час 10мин, жена все таки решила зайти и узнать, возможно, чтобы внести изменения, не нужно ждать починки линии.. И ей ответили , чтобы она прошла. Затем вступила с ней в диалог К-ва Дарья Игоревна,которая пришла с обеда и которую все клиенты ждали 15мин, пока она наговориться по личному мобильному телефону. Она закончив, разговаривала с моей беременной (повторюсь) супругой ужасно, неуважительно, явно давая понять, что ей не рады , от слова, совсем. Мало того , что Дарья разговаривала по своему личному телефону 15мин, на свои личные темы, пока все ждали за дверью (как совесть не мучала, не понимаю, ведь двери прозрачные), но у нее нет, видимо работа ей не особо ее нравится. В общем супруга объясняет, что ей требуется, дает ей в свободной форме написанное мной доверенность, сотрудник Дарья в грубой форме сказала, что такой документ не подходит, дав образец, отправила ее в конец очереди, писать новую доверенность! На слова жены, что по горячей линии ей сообщили, что такая доверенность подойдет, она и слушать не хотела , словами "Я вам еще раз повторяю, эта не подходит....", отправила ее писать новое. Когда спустя еще 30мин подошла очередь, Дарья даже не взяла доверенность, отдав назад супруге(зачем было отправлять не понятно,видимо решила свою злость слить, когда супруга попросила вежливо разговаривать с клиентами). Документы она оформила, но продлить полис ОСАГО не смогла, сказав , что ваша скидка в 50% не проходит, так как супруга сменила вод.права. С этим нам еще предстоит разобраться!
Уважаемые директора, мы ваши клиенты много лет! У нас с Вами два договора, но желание разорвать, из-за таких сотрудников, с каждым разом появляется все больше и больше. Это уже не первый раз! Мужчина, который был очереди , сообщил , что уже звонил и жаловался на этих сотрудниц, но им все сходит с рук! Примите меры!
Хамское поведение и отношение сотрудников страховой компании
Оценка: