При смене автомобиля столкнулся с необходимостью аннулирования ОСАГО по прежнему авто, покупка нового полиса. 

Услуга взаимозачета есть, НО только в офисе. А работает офис 1(один) на всю Самару только в будни с 9 до 18 часов. Хорошо, пошли сложным путём: покупаем новый полис на новый авто, а старый расторгаем.

1) задача номер 1 - купить новый полис: 4 (!!) дня я покупал новый полис - то не видит новое авто программа, просит Диаг карту на автомобиль из салона, пож-ста подайте новое заявление. А сдвиг при каждом новом оформлении +2 дня. В итоге с полисом я начал ездить через неделю (!) после покупки нового авто. Е-осаго же!

2) задача номер 2 - расторгнуть старый. Подал обращение во вторник 28 - пришлите документы такие-то. Прислал. Рассматривали ровно 1 неделю. Не хватает заявления с подписью  - отклонено. Итого: страховая выиграла еще 1 неделю по возврату.

3) задача номер 3 - внесение изменений в полис Осаго и Каско (угораздило оформить и каско на новое авто) - ТОЛЬКО В ОФИСЕ. А как он работает смотри выше.

Итог: я ни разу еще не обратился в данную страховую, а уже впечатление о ней негативное!