05.08.2020 попытался купить полис онлайн. Не прошла оплата по карте, при этом баллы списались.
Отобразился номер полиса, но оплатить его никак нельзя - просто нет такой опции.

Написал в ТП. Ответ: ждите сутки, полис "отморозится". Ответил на это, что сутки ждать не могу и попросил решить проблему. За сутки так никто и не ответил.

В 23 часа пришло письмо от робота (не от поддержки) с предложением все таки оплатить и сроком действия "выгодного предложения" всего час, до 23:59. К сожалению, прочитал письмо только утром, так как в 23 часа люди обычно отдыхают.

Переход по ссылке приводил только к невразумительному сообщению об ошибке:
[Exception] Запрос не может быть выполнен в текущий момент (0)
/var/www/alfastrah/htdocs/online/success.php:233
Ответил на письмо с просьбой продублировать ссылку - без ответа.
Позвонил в поддержку. Проблему не решили, но обещали перезвонить. Никто не перезвонил.
Вечером позвонил сам. Проблему снова не решили, и предложили... написать в поддержку.

Т.е. в течении суток я пытался заплатить компании но ей это не особо нужно. Вопрос что же будет в случае, если (не дай Бог) потребуется обращение по страховому случаю остается только догадываться, но ответ на вопрос о том будут ли проблемы очевиден.