11.03.20 Выезжала из России по годовому полису от АльфаСтрахования. Обращалась по нему с проблемами по гинекологии в мае 2020г., всё было хорошо: нашли быстро клинику, договорились о визите, оказали помощь. По истечении 90 дней с момента въезда в страну, я оформила новый полис АльфаСтрахования 14.06.20 через приложение.

22.06.20 обратилась с жалобами на сильные боли в животе, которые к тому моменту продолжались 3 дня, и гинекологические сбои. Мне сказали самостоятельно обратиться к врачу, а после предоставить информацию по визиту для решения о возмещении. Я выслала нужный документ, но мне отказали "т.к. жалобы начались до начала действия полиса, случай не был признан страховым". 

Тогда я написала в службу контроля качества, где спросила почему мне отказывают в возмещении средств, с учетом того, что с момента выезда из России я была застрахована в АльфаСтраховании и оба случая со мной произошли в застрахованный период. На что мне ответили, что провели проверку и выяснили, что я оформила полис уже имея жалобы, и 1,5 месяца назад обращалась с той же проблемой к врачу самостоятельно, поэтому компенсация мне не полагается.

Когда я уточнила, что обращалась не самостоятельно, а через их же службу и попросила уточнить, почему причины наступления моего случая начали действовать до вступления Договора страхования в силу, мне ответили копией предыдущего письма. Очень разочарована в АльфаСтраховании. Не буду больше оформлять страховку у них и никому не советую этого делать.