Здравствуйте!
13.01.2017 приобрел электронный полис е-ОСАГО №0001176686 на сайте www.alfastrah.ru компании Альфастрахование. При заполнении заявления допустил ошибку в графе СОБСТВЕННИК, ошибочно указал в ней себя Исмагилова Радика Каусаровича. Фактически, собственником ТС является моя мать Исмагилова Зиля Хатмуллиновна. Оплата полиса прошла успешно, деньги компания получила, имеется выписка из банка об оплате этой услуги. Для внесения изменений в полис е-ОСАГО обращался в офис Альфастрахования в г.Уфа по адресу ул.Революционная, д.70/1. Также неоднократно звонил в офис компании. Однако сотрудники Инна и Алина, отказывали в исправлении моей ошибки в полисе, предварительно посоветовавшись со своим руководством. Отговорки были следующие: «вносим изменения только если у агента оформили», «ошибка ваша и вы подписали все эти условия, мы не можем исправить ошибку». При заполнении заявления на сайте, несмотря на допущенную мной ошибку, сверка с базой данных АИС РСА прошла успешно и никаких технических сбоев не было.
После оплаты на мой телефонный номер пришло сообщение «Полис ОСАГО XXX0001176686. СК-ОАО «Альфастрахование».Срок: 14.01.17-13.01.18. Период: 14.01.17-13.01.18».
Согласно Положения Банка России от 19 сентября2014 г. № 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" договор обязательного страхования не может быть заключен в виде электронного документа, если представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, либо отсутствуют в ней. Также согласно этого положения, п.1.10, п.1.11 при моем обращении в офис страховой компании, сотрудники должны были внести изменения и исправить ошибку.
Прошу разобраться в ситуации и выдать мне страховой полис ОСАГО с исправленными данными! Крайне возмущен тем,что на данный момент я езжу с фактически недействительным полисом. Сотрудники офиса проявили полную безразличность к моей ситуации. Работа сервиса должна учитывать человеческий фактор. И должна быть обеспечена возможность исправлять допущенные ошибки. Был вынужден обратиться в службу контроля качества, которые обещали ответить в течении 5 рабочих дней, однако уже вторая неделя прошла.
Похоже мне придется обратиться в ЦБ РФ и в Российский союз автостраховщиков.
Е-осаго оплатил, недействительный полис получил
Без оценки