Здравствуйте! Я Олег и хочу своим отзывом помочь другим людям правильно сделать выбор автосалона для покупке долгожданного автомобиля, а самое главное, внимательно отнестись к Банковским и Страховым компаниям, которые предоставляют Вам кредит на "драконовских" условиях.

19.09.2015 г. в 10.00, мы с семьей подъехали в автосалон "Азимут Авто" по Волоколамскому шоссе д.103, предварительно созвонившись с менеджерами салона. Что сразу настораживало, так это отсутствие цен на автомобилях. Цену каждого авто приходилось выяснять у менеджера. Работник салона, представившийся Олегом, объяснил это изменением цен на машины в сторону увеличения. Но успокоил нас, сказав, что так как мы подъехали до обеда, то цена на выбранный нами автомобиль CHEVROLET ORLANDO останется прежней. Покупка автомобиля изначально планировалась нами в кредит. С кредитными специалистами автосалона, а с нами работали три девушки, мы сразу оговорили сумму которую планируем оплачивать ежемесячно, в пределах 22 тыс. р. После заполнения всех необходимых анкет для запросов в банки, нас попросили дожидаться ответа в комнате отдыха. Через некоторое время к нам подошла одна из кредитных специалистов, представившаяся Екатериной и дала небольшой обрывок бумаги назвав это "шпаргалкой для правильных ответов банку". В "шпаргалке" были указанны многократно завышенные суммы нашего общего дохода с супругой (150 тыс.р) и сумма ежемесячного платежа (40 тыс.р), которую мы якобы можем платить Банку.

На наше недоуменное: "Зачем?", Екатерина пояснила: "..так Банки быстрее одобрят, иначе вам откажут в кредите..." . На вопрос: "Какой Банк нам предоставит кредит?", девушка ответила, что подала заявки в несколько Банков и где условия окажутся самыми приемлемыми, с тем Банком и будем работать. С момента приезда нашей семьи в автосалон прошло как минимум 8-9 часов и излишне говорить об общей моральной и физической усталости к этому моменту! Наконец нам объявили о положительном ответе из ООО КБ "АйМаниБанка" и предоставлении нам кредита под 6.6% годовых и пригласили для оформления кредитного договора, попросив предварительно оплатить в кассе автосалона первоначальный взнос в размере 100 тыс.р. Подписание пакета документов Екатерина предложила с договора купли-продажи! На что я ответил отказом, так как еще не видел самого кредитного договора. Специалист пояснила, что это обычная практика и ничего особенного здесь нет. Таким образом, подписывать документы я начал с заявления Анкеты о присоединения кредита под залог транспортного средства в ООО КБ "АйМаниБанке".

И тут началось самое интересное... На мой вопрос: "Каким образом я смогу выехать из автосалона и без проблем добраться до дома на новой машине без полиса ОСАГО?", Екатерина ответила, что на этот случай необходимо подписать страховой сертификат добровольного страхования жизни, который застрахует меня и покроет все страховые риски пока я не приобрету полис ОСАГО. Страховой сертификат, стоимость которого составляет 188.181 тыс.руб, был представлен на двух страницах ОЧЕНЬ мелкого шрифта вместе с приложением 1 к договору страхования (таблицей размеров страховых сумм), которые без преувеличения можно рассмотреть только под увеличительным стеклом! Полисного условия и правил страхования, которые бы регламентировали наши взаимоотношения предложено не было! Но что это грубейшее нарушение продажи данной услуги, мы узнали гораздо позднее...

Доверительным, приглушенным тоном, Екатерина попросила внимательно ее выслушать и сделать все в точности, как она скажет, иначе без этого сертификата Жизни мы не сможем выехать из автосалона! С ее слов мне необходимо в течении пяти суток поставить авто на учет и досрочно расторгнуть договор страхования Жизни в любом филиале ООО КБ "АйМаниБанка". Поэтому, пусть меня не пугает своими суммами данный график платежей, так как после расторжения Банк выдаст новый график, где сумма ежемесячного платежа уменьшится до первоначально обговариваемой суммы в 21 780 тыс.р. На наши многочисленные уточнения, так ли это будет на самом деле, кредитный специалист отвечала утвердительно. И с этими обнадеживающими комментариями девушка представила две копии заявлений на досрочное расторжение страхования Жизни, а так же график платежей с ежемесячной суммой 36-35 тыс.р. под 24.99% годовых! В который уже входила страховка на все 60 месяцев. Более того, Екатерина любезно помогла заполнить оба заявления на досрочное расторжение страхования Жизни...

Вы, уважаемые читатели отзыва, в праве осудить меня за сверхдоверчивость и наивность, но то ли великолепно отработанный маркетинговый ход менеджеров автосалона и доверие к информации полученной из уст кредитного специалиста, то ли влияние усталости и моя невнимательность сделали свое дело. Я подписал весь пакет документов!!! Как Вы можете догадаться,в офисе ООО КБ "АйМаниБанка" наше заявление на досрочное расторжение договора страхования Жизни встретили весьма критично и заявили о бесперспективности положительного решения для нас, так как оснований для расторжения нет. Кстати, ни на один из телефонных звонков, который дала Екатерина в случае возникновения каких-либо вопросов по страховке, девушка так и не ответила.

На пятые сутки 24.09.2015 г, от покупки автомобиля, я отнес оба бланка заявлений на досрочное расторжение договора страхования Жизни в головной офис "РГС- Жизнь". Принимающий заявления сотрудник, предупредил, что в таких случаях со мной договор расторгнут, но выплаты по досрочному расторжению страхования Жизни не предусмотрены приложением 1Б и предоставила моему вниманию Программу добровольного индивидуального страхования от несчастных случаев для заемщиков кредита ООО КБ "АйМаниБанк". Теперь официального ответа из "РГС-Жизнь" мне придется дожидаться установленных законом 30 суток.

Таким образом, я в праве утверждать, что мои права потребителя были неоднократно и грубо нарушены навязыванием мне сертификата страхование Жизни, который многократно увеличил мой ежемесячный платеж по кредиту. Сумма страховки включена в сумму кредита на 60 месяцев под Банковские 24,99%, что делает ежемесячный платеж для моей семьи кабальным и непосильным, так как мы выплачиваем ипотечный кредит.

К большому сожалению фамилию и отчество сотрудника кредитного отдела автосалона "Азимут Авто", мы не знаем,но думаем "РГС-Жизнь" и ООО КБ "АйМаниБанк" своих героев знает! А данный опыт вынуждает меня обратиться в Роспотребнадзор и ЦентроБанк РФ для того,что бы принять меры по отношению к ООО КБ "АйМаниБанк" и Страховой компании Росгосстрах-Жизнь. Мое пожелание - будьте внимательны при подписании документов!!!

С уважением ко Всем Потребителям и Заемщикам.

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните, Екатерина все-таки сотрудник Айманибанка или сотрудник страховой компании Росгосстрах?

От Shirshova: Менеджер автосалона "Азимут Авто", представилЕкатерину , как сотрудника кредитного отдела.