При оформлении кредита всем настоятельно советую категорически отказываться от страхования в МАКС-Жизнь, даже если вас убеждают, что это повышает риск одобрения кредитования, и позже не составит труда оформить отказ от страховки.

Это составит трудов, так как компания компанией ООО «МАКС-Жизнь» всячески затрудняет и затормаживает процесс принятия заявления об отказе. Работают в московское рабочее время, а страхуют и во Владивостоке, например. Несмотря на то, что одним из каналов коммуникации при заключении договора указана электронная почта, по ней вы будете получать только отписки. Компания коммуникационно выглядит совершенно отсталой, а скорее намеренно затрудняющей общение с клиентами. И от вас будут требовать оригинальных БУМАГ, отправленных по почте.

Ни в памятке, ни в уведомлении не указано слово «оригинальный». Так же не указан требуемый вид заявления: бумажный или электронный. К определению почтовой связи так же не применено подобных требований. Таким образом отказ к принятию документов в электронном виде является надуманным для намеренного усложнения взаимодействий с клиентами и умышленного затягивания сроков рассмотрения заявления.

В то время, когда Правительство оказывает большинство государственных услуг в электронном виду, когда Президент РФ показывает примером, как важна самоизоляция, при сотрудничестве с АТБ компания ООО «МАКС-Жизнь» действует совершенно противонаправленно. Осознает ли руководство АТБ, работая с компанией ООО «Макс-Жизнь», что в случаях подобных моему заставляет клиентов нести почтовые расходы и создает дополнительные риски их здоровью, заставляя лишний раз нарушать режим самоизоляции?

Страшно представить, сколько проволочек устроит такой страхователь ЗДОРОВЬЯ при наступлении страхового случая. Роспотребнадзору, думаю, тоже стоит обратить внимание на эту компанию. А гражданам крайне не советую связываться с ними вообще ни по какому поводу