В Платинум обращалась в начале этого месяца после ДТП. 3 августа было открыто дело, сотрудник страховой сразу договорился со мной о дате осмотра, назначили на 6 число. Мне понравилась такая оперативность, поэтому сомнений в том, что по срокам они тянуть не станут уже не оставалось. Приятно, когда страховые действительно стараются как можно более комфортно организовать процесс рассмотрения дела для своих клиентов. Потому что, думаю, не нужно объяснять, насколько это тревожный и сложный процесс. 
По результату мои ожидания были полностью оправданы. Уже 20 августа мне пришло подтверждение от компании, что ремонт будет оплачен. Решили, что сделаю я его в том же сервисе, где проходила осмотр. Вчера забрала оттуда машину, приятно, наконец, видеть её в отремонтированном виде и ездить без страха, что поврежденные части дадут о себе знать. Спасибо за вашу работу! Рада и дальше сотрудничать именно с вами!