Исторически сложилось, что я и мой отец на протяжении нескольких лет страховались в Ингосстрах, пока не случаи, начавшиеся год назад, расскажу подробно.

В очередной раз год назад я пошёл продлевать страховку ОСАГО в Ингосстрах по адресу: Москва, Новокуркинское шоссе, 47 (район Куркино г. Москвы). Также в полис хотел вписать отца с опытом вождения с 77 года. Молодой человек долго копался в ПК, далее сказал, что на меня скидка есть, он в базе нашёл, а вот у отца "0". Конкретную причину не указал, сказал "то ли в базе ошибка, то ли еще что, найти вашего отца по данным не могу". Мне пришлось страховаться в другой компании, пошёл в Росгорстрах и БЕЗ ПРОБЛЕМ застраховался со скидками и мне и отцу. Ну всякое бывает, подумал я, может глюк базы или еще что-то техническое...

Сегодня, 02.10.2015, примерно в 15:20, пошёл в свой "любимый" Ингосстрах, снова по адресу Новокуркинское шоссе, 47, за новым полисом ОСАГО (офис близко от моего дома)... Девушка начала набирать информацию в ПК и... снова тоже самое! У меня скидка 35%, у отца = 0! Я сообщаю ей: "Как так, ведь мы неоднократно в Ингосстрах страховались раньше, может проверить данные, ну не может быть". На что мне было отвечено, что важно где вы страховались в последнем месте, скорее всего Росгорстрах не предоставил каких-то данных в общую базу, нужно им звонить и разбираться. Но Росгорстрах как-то в прошлом году нашел в базе моего отца. И я должен заплатить за ОСАГО при вписании отца почти 10 т.р.! Я естественно отказался, думаю, как так, Росгорстрах смог застраховать, и Ингосстрах уже второй раз не может это сделать со скидкой. Недалеко, в 7ми минутах ходьбы, со стороны МО (Новокуркино), есть офис РЕСО, думаю, а дай-ка туда схожу, сразу! Если в базе какая-то ошибка, то и в РЕСО меня не застрахуют. Пришёл, ничего не сказал о ситуации, попросил застраховать... и не поверите! И у меня и у отца - скидка 35%! Т.е. получается никакой Росгорстрах не виновен. С удовольствием застраховался, вписал отца, заплатил ~ 6,5 т.р., и довольный ушёл.

Уважаемый Ингосстрах, разберитесь, пожалуйста, с сотрудниками или со своей базой, не знаю кто виноват, т.к. минимум трёх клиентов вы уже потеряли навсегда (я, мой отец и мой родной брат - у каждого авто и всегда друг друга вписываем в ОСАГО), т.к. если за год не получилось наладить работу, значит или клиенты вам не нужны совсем, или в системе бардак, а ходить к вам в офис и снова разбираться в ситуации с базами мне не интересно.

Спасибо за понимание.