Был в морском путешествии в Таиланде, когда почувствовал резкую боль в почке. Симптомы как при камне. Корабль привез меня к ближайшему острову, где была клиника. Пока находился в пути связался по WhatsApp с Тинькофф и сообщил, что нужна госпитализация. Все общение происходило по WhatsApp и это существенно снизило мои коммуникационные расходы. К тому же я плохо понимал от боли происходящие и при общении по телефону вряд ли понимал бы адекватно. А так, было очень удобно сфотографировать и отправить свой паспорт для проверки, фото и въездная виза были нужны для проверки.
Когда я добрался до берега, уже было совсем плохо и меня отвезли в ближайшую клинику, а не ту, куда рекомендовала компания. Когда почувствовал себя лучше, просто сфотографировал визитку клиники и отправил так же WhatsApp. Тинкофф уже перенаправили все документы в эту клинику сами. Вся дальнейшая работа проходила без моего участия. Оказалось в почку проникла какая то бактерия и меня вылечили очень вовремя и почку спасли. Через сутки меня выписали, снабдив нужными лекарствами.
Когда я сообщил о готовящейся выписке, гарантийное письмо пришло в течение часа и я успел вернуться на свой корабль, до того как он покинет порт и продолжил путешествие. Счет за лечение мне даже не показали, так что сумму я не знаю. Страховка сработала идеально, как и должна была. Благодарю за оперативную и четкую работу, причем сделанную современными и удобными средствами связи. Спасибо вам что были на связи в столь важный момент
Идеальный страховой случай. Пример как должна работать компания
Оценка:
Оценка по выплатам:
5