Между мной и филиалом ВСК в г. Туле был заключен договор добровольного страхования транспортного средства автомобиля LADA LARGUS. В период действия договора 18.12.16г. произошло дорожно-транспортное происшествие, моей вины нет, в результате моей автомашине причинены механические повреждения. ДТП произошло 18.12.16 года. Заявление в ВСК подано своевременно 20.12.16 года со всем требуемым пакетом документов, СК признала случай страховым, дело№4100285. И с самого начала наступило разочарование, несмотря на рекламу ВСК о предоставлении широкого выбора СТОА, выбор был как оказалось не велик, только три СТОА. Оценщик был где-то через 2 дня. До 9 января было молчание. 9 января первыми позвонили с сервиса и сообщили о том, что машину нужно предоставить к ним на ремонт.
10 января получил смс сообщение от ВСК о направление на ремонт ТС в ООО "Авто-Экспресс-Сервис" срок действия направления 10.02.17г. 11 января 2017г. машину передал в СТОА на ремонт. На следующий день СТОА отправил в ВСК смету на ремонт автомашины. 17.01.17г. я звонил в страховую, наш менеджер сказала, что головной офис полностью одобрил смету. 19.01.17г. поехал в СТОА, где сообщили, что ВСК оплачивает полностью смету, запчасти на ремонт моей машины закуплены и они начинают делать ремонт, а в конце января планируют его закончить.
На следующий день 20 января ВСК, даёт отмашку, приостанавливает ремонт. До настоящего времени ремонтные работы нашего автомобиля СТОА не выполнены, по причине не перечисления ВСК страхового возмещения. 10.02.17г.истекает срок направления на ремонт, замечу 1 день нахождения в СТОА обходится
в 150 рублей, машина там уже 1 месяц это 4500 рублей. Так как все разумные сроки исполнения передо мной страхового обязательства ВСК прошли, мною 06.02.16г. была подана досудебная претензия, до сих пор никакой реакции. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ЗАЛОЖНИК ВСК В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!! ВИДИМО ПРИДЁТСЯ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ В СУДЕ!!!
Ужасная страховая компания! Безразличное отношение к клиентам! Никакой информации, полная конспирация. Правила КАСКО, прописаны в пользу страховщика, не указаны сроки рассмотрения заявления о страховой
выплате, ни срока самой выплаты, ни штрафных санкций за несоблюдение этих сроков. Безразличное отношение к клиентам! Никакой информации, полная конспирация. Правила КАСКО, прописаны в пользу страховщика, не указаны сроки рассмотрения заявления о страховой выплате, ни срока самой выплаты, ни штрафных санкций за несоблюдение этих сроков.
Задержка страхового возмещения
Без оценки