Подошел срок обновления полиса ОСАГО. Пошел на сайт Альфастрахования посмотреть, во сколько обойдется продлиться у них. Зарегистрировался на сайте и не обнаружил своего полиса в личном кабинете. Подал заявку через сайт об отсутствии полиса. По уведомлению на электронную почту, срок рассмотрения моего заявления 3 рабочих дня. Сегодня, 10 февраля 2017года, пошел 6-ой рабочий день. Мне нет ни одного фидбэка от страховой. Ни почтой, ни звонком. Позвонил самостоятельно в страховую, Call центр пообещал только зарегистрировать мое обращение повторно. Тишина. Полиса в личном кабинете так и нет. Альтернативные страховщики моего полиса с единой системе так же не видят.
Оформлял полис при покупке машины у оф-дилера, у страхового агента имеющего договор в официалом.
Отсутствие обратной связи со страховщиком
Оценка:
Проблема решена