Правильно говорят, компания начинается с ответа на телефонный звонок. Подошло время продлить полис на ипотеку. Начинаю звонить, день звоню, два, три, по 10 раз в день по несколько минут слушаю музыку. Несколько раз заполнял форму перезвонить. Тишина. Через неделю, когда уже решил послать все к черту и уйти в другую, наконец перезвонили, в начале недели. Я успокоился и решил продлевать. Договорился на воскресенье приехать за полисом, сказал, что возможно раньше приеду.

Приехал в пятницу на Дербеневскую и началось фееричное действие. Без всякого талона отправили в 14 окошко. Долго и упорно выясняли кто я, откуда, какой полис, искали человека с кем я разговаривал. Потом как то неуверенно сказали подождать пол-часа, в связи с новым согласованием полиса (суммы полиса). Подошел через полчаса, сказали еще полчаса. Через час позвонила какая-то девушка и стала по новой по телефону уточнять фамилию, номер полиса, и все остальные данные. Я отнес телефон к девушке из 14 окошка и они начали выяснять какие-то детали и кому первая звонила. Потом мне сказали подождать еще полчаса. Естественно через полчаса еще попросили ждать полчаса.

Когда прошло 2,5 часа и время стало 16.30, я взбешенный стал искать старшего всей этой шараги, какая-то девушка, вроде старшего менеджера спросила у меня, что случилось. В очередной раз рассказал ей свою проблему, после чего она полезла в компьютер и обернувшись к девушке из 14 окна сказала, вот же документы в 15.05 пришли. Занавес.

Таких менеджеров я еще не видел. И процессы в СК выстроены ниже плинтуса. Последний мой полис в этой компании.