Добрый вечер, 7 сентября в 18:16 оформил на сайте страховой компании Согласие полис страхования квартиры, т.к. тариф был самый низкий за требуемый объем услуги. В форме полиса указал адрес регистрации и адрес объекта страхования (они разные). 

После оплаты приходит на email полис, где адрес объекта страхования внезапно стал совпадать с адресом регистрации (!!). Полис подписан цифровой подписью. Однако, в личном кабинете объект страхования указан верный (мы помним, что он не совпадает с адресом регистрации).

Сразу же 7 сентября оставил заявку на горячую линию с просьбой выслать мне на почту корректный полис или расторгнуть договор страхования, на что лишь получил ответ, что компания во всем разберется.

8 сентября из компании Согласие мне позвонили и сообщили, что им требуется больше времени на решение вопрос. И вот уже почти 10 дней никакой информации о проблеме нет. Как будто за это все забили.

По итоге: компания прислала некорректный полис на электронную почту, компания за 10 дней не исправила проблему и/или не вернула деньги. Считаю, что такое недопустимо для такой крупной компании. Это целиком техническая ошибка, а не моя вина, что все так случилось.

Уважаемая компания Согласие, пришлите мне пожалуйста корректный полис, который имеет юридическую силу, или верните деньги за него.