Оформляла электронный полис через сервис Тинькофф, который оказывается перенаправил меня через сайт, на полис согласие. Оформила не без труда, пришлось несколько дней оформлять. Зависло, скидывала в начало и тд. После оплаты на мои контактные данные не пришел полис. Я обратилась в Согласие. Они с меня потребовали селфи с паспортом (на каком основании они имеют право требовать от меня снимок с моим паспортом, они не банк ни госорган, это что за бред, Ну паспортные данные за требуйте, номер паспорта и т.п. но фото с паспортом это просто трэш), или личное присутствие в офисе.
Но я в 1000 км от дома и от паспорта, с 1'5 годовалым ребёнком на руках на машине на которой нет страховки. Мне необходимо выехать домой т.к. ребёнок приболел, но я не могу из-за кокаго-то электронного письма, которое ушло не туда , потому что Тинькофф меня перенаправил на форму, в которой был указан адрес сайта, с которыми вообще связаться невозможно, а место для того чтобы указать свою личную почту там не было. В согласии Мне сказали что отправили мне полис на почту партнёра. Главное чек мне пришел на мою почту , а полис непонятно куда. И ничего страшного что мои личные данные куда-то отправились И паспортом и в этом случае не нужен был. Я хотела получить свой полис онлайн на эл. почту, или в смс по ссылке или тп. , Ибо другой возможности его получить у меня нет.
Этот сервис самый большой геморрой в моей жизни который я встретила. Ужасно. Сотрудники тинькова помогать мне отказались, так как как это всего лишь перенаправление на другой сервис, и они тут ни при чём. Сотрудники согласия как бараны уперлись в фото и паспорт. офигенные ситуация а клиент должен этот геморрой разгребать, потому что кто-то онлайн форму создал геморройную, согласию на это плевать, тинькову тоже.
Никогда никогда не пользуйтесь этой компанией
Оценка:
Не засчитана