Началось все в конце августа 2020, с семьей собрались в отпуск, на радостях, что вроде как с 1 сентября открывают авиасообщение в Черногорию, купил билеты, забронировал жилье и конечно же на фоне глобальных пандемий, приобрел мед страховку для туристов, все было хорошо, пока за несколько дне до вылета авиакомпания (называть не буду) , присылает письмо, что границы не открывают и бронь билетов аннулируется.
Конечно в расстроенных чувствах, меняем планы на "коленке", авиакомпания довольно быстро возвращает деньги ну и все вроде сново хорошо, НО начались "чудеса на виражах" от Альфа-Страхования, числа 25-26 августа через мобильное приложение обратился в чат поддержки, все начиналось довольно хорошо, не обращая внимание на долгие ответы, все же сейчас большая нагрузка на такие вещи, получил ответы на все вопросы, сбросили заявление на возврат денег, заполнив данные бумаги, отправил их в чат и менеджер сообщил, что на расторжение уходит до 10 рабочих дней (14 календарных), на пороге было 29.08.
Вернувшись с отпуска, решив накопленные проблемы, решил проверить счет, но никаких выплат так не поступило, 16.09 я снова в чат где мне говорят, что они подсказать не могут и отправили запрос в "профильное подразделение" ответ придет в течение 1-5 рабочих дней, НО уже 23.09 глаз уже дёргается, я снова в чат, где мне сообщают сначала, что все такие возвраты делает банк в котором купили (ранее я обращался в банк, где дали инфузорным, что такое возвращается через страховую), после того как предоставил скрин переписки с банком мне сообщили, что запрос отправлен в "профильный орган" ЖДИТЕ!!!
В итоге прошел почти месяц ни денег ни хоть какой-то информации я не получил, никакой обратной связи. Видимо если произойдет страховой случай, будет такая же ситуация, "профильный орган" будет все решать очень Оперативно (НЕ).
Главный слоган компании "Передали профильному подразделению, ждите"
Оценка:
Не засчитана