Обещала менеджеру написать отзыв, поэтому вот:
Вообще изначально про существование этой компании не знала, услышала только первый раз от менеджера Автодома. Как оказалось на поверку компания работает с премиальным сегментом и уже достаточно давно, но в основном в Петербурге. Поэтому в Москве не на слуху, но во всех салонах премиальных марок присутствует. Как сказала менеджер эта компания Питерская и страхует политиканов и около этого окружения, типо не переживайте компания очень солидная с сильными покровителями. Питерская мне сказали, этим все сказано, если у нас верхушка в стране оттуда. Когда оформляла полис, то выбирала по цене, у них на Х3 была скидка по акции и поэтому остановилась на них, думала вообще не придется обращаться. Но как выяснилось позднее не сильная известность компании - это ее фишка и узнала это я когда мне пришлось попасть в неприятность.

12 января у меня произошло ДТП, в меня въехала будка на стоянке и разбила мне переднюю часть автомобиля и стойку лобового стекла. Я обратилась в страховую и была приятно удивлена комфортом и четкостью работы этой компании. Итак 16 января я была в страховой, написала заявление, машину осмотрели и сказали ждите. Примерно после обеда я получаю смс, в котором написано езжайте на МКАД, вас там ждут. Через час мне позвонил мужчина оттуда и я договорилась с ним на 9 утра на сл. день.

Утром я сдала машину в ремонт, менеджеры были очень обходительны, да вообще автодом молодцы)) и отправили меня на работу на их корпоративном такси за их счет. Мелочь а приятно. Я правда опоздала немного, поэтому все растянулось до половины 11.
Ну в общем мне через день позвонил мальчик из страховой, спрашивал все ли хорошо, всем ли довольны и сказал, что начинают контролировать процесс ремонта. Ну ок.

Примерно в чт=пт мне позвонили с сервиса и сообщили, что машину возьмут в работу только через 10 дней, т.к. на складе нет каких-то запчастей и они заказаны, предложили забрать машину, но я сказала, что не буду мотаться и пусть стоит у них. Они ок. В итоге вместо 20 дней делали 30, за это мне подарили фирменный рюкзак. Ответственность превыше всего.

Вчера 20.02. забрала машину, приехала с мч разбирающимся в покраске. Все сделано взе бест, в цвет попали, сказал, что без толщиномера не определить что крашена.

Итог:
Хоть и не приятная история с дурацкой аварией, но страховая работает хорошо и на удивление комфортно. Хорошо что нет очередей как в других компаниях и дружелюбное отношение. Плюс хочется отметить слаженную работу с сервисом. Все очень профессионально.

Марина, Вам спасибо что посоветовали эту компанию и подробно про нее рассказали, Вы уж меня извините за настрой, но сами понимаете. Роман, Андрей, Вам отдельное спасибо, за участие и неравнодушие.

Отзыв как и обещала - оставила, слово держу. Рекомендую Вас знакомым и всем! Почувствовала себя по настоящему уважаемым клиентом.

п.с.
Хотя лучше пусть у вас клиентов будет поменьше, чтобы очереди не образовывались как в другой СК бардак.

Успехов Вам!