Добрый день!
Обратился в компанию Ингосстрах по полюсу КАСКО. КАСКО с франшизой 15000. Повреждено крыло, при осмотре инженером в дополнительном офисе Ингосстраха, к который я обратился, были выявлены повреждения, но написан был ремонт крыла. На мой вопрос почему тут ремонт крыла, когда сломано ребро жесткости и есть рваные царапины, ответил, что пока поставит ремонт, а если в сервисе посчитают, что требуется замена, то будут согласовывать замену. В сервисе мастер взглянув на повреждения, сказал, что это замена, так как сломано ребро жесткости и будет отправлено на дополнительное согласование.

Через два дня Ингосстрах отказывает в замене крыла. После звонка в Ингосстрах и разговора с куратором, мне было предложено позвонить в сервис и повторно попросить их прислать на согласование замену крыла с обоснованием замены. На вопрос если забирать денежную компенсацию, куратор ответил, что ее размер не будет превышать 16000 тысяч в лучшем случае. Я позвонил в сервис, где мастер мне сказал, что куратор от вас просто отговорился, и мы уже отсылали такое обоснование. Я конечно понимаю, что сотрудники компании такой мелкий ремонт пытаются вместить в размер франшизы, кому же хочется переплачивать. Но это говорит о некомпетентности куратора и инженера, который по фотографии согласовывает ремонт или замену.

Остался крайне недоволен обращением в компанию Ингосстрах. И больше в ней страховаться не собираюсь. Проще было ремонтироваться за свои деньги сразу, а не обращаться в компанию. Что также указывает на некомпетентность сотрудника делавшего предварительную оценку. Предварительная оценка при этом по «Акт осмотра одиночного транспортного средства» выходила 35 000 рублей. Так как у виновника ДТП не было страхового полиса, и чтобы не связываться видимо с судебными тяжбами с физическим лицом Ингосстрах решил уложиться в ремонт в стоимость франшизы.