Страхуюсь по КАСКО не первый год. Начинал еще с компании "Цюрих". Платили всегда честно, видимо соблюдая Швейцарские стандарты. Потом переоформление в "Зетту". Конечно насторожило... Но накопленную скидку сохранили, такую цену больше никто не предлагал, в общем остался. До 2017г. не обращался. Но зима, скользкая дорога и вот я виновник ДТП. Готовясь подавать заявление, проштудировал интернет, проконсультировался с юристами и знакомыми. Ничего хорошего, признаюсь, не ждал. Из всех источников так и сочилась информация про схемы обмана страховыми компаниями клиентов: отказы в признании случая страховым под разными предлогами, направления в непонятные сервисы с криворукими иностранными мастерами, полугодовыми ожиданиями ремонта. Всем моим знакомым, которых я опросил, пришлось либо судиться со своими страховыми, либо за неимением времени и сил на судебные разбирательства затаить обиду.

В общем вооружившись информацией и собравшись духом поехал в центр урегулирования убытков СК "Зетта" в г. Екатерирбурге. Признаюсь, был приятно удивлен. Направление в сервис выдали в день приема документов, причем к официальному дилеру. На мой вопрос, могу ли я сам выбрать сервис из списка, сотрудник, отвечающий за это, несколько удивился: "У Вас же КИА, в КИА наверное и поедите..." Я то хотел выбрать менее ужасный из списка шаражных мастерских, в которые, как я предполагал, меня будут отправлять. Через 2 недели я на ремонте, еще через 6 дней машина готова. Из "Зетты" кстати еще и звонили, спрашивали - удалось ли мне решить вопросы с сервисом, записали ли меня, остались ли нерешенные вопросы, что безусловно приятно. Чувствуешь себя клиентом, причем не только в тот момент, когда ты принес деньги, как очень часто бывает и в других ситуациях, не только со страховыми.

Подводя итог, страховую компанию "Зетта" могу смело рекомендовать другим, сам собираюсь сотрудничать с ними и далее. Единственный минус - в г. Екатеринбурге на приеме документов работала одна девушка и один мужчина на выдаче направлений. Была небольшая очередь + те кто "я только спросить". Часа 3 прошло с момента прихода и до получения направления. Что в целом немного, учитывая, что этим все общение со страховой в итоге и ограничивается, но улучшить думаю вполне возможно.