Претензия о несогласии с размером страховой выплаты была направлена в ООО "Группа ренессанс Страхование" 24.01.2017, претензия доставлена в почтовое отделение 27.01.2017, а получена в ООО "Группа ренессанс Страхование" только 14.02.2017.

На протяжении времени с 15.02.207 по 20.02.2017 я звонил в ООО "Группа ренессанс Страхование" по номеру 88003338800, ответа от операторов по статусу рассмотрения претензии я так и не смог получить. При наборе на указанный номер время ожидания постоянно увеличивалось, автоответчик каждые 2-3 минуты сообщал мне, что "оператор ответит вам в течение одной, двух или трех минут". В конце концов, дозвонившись до оператора ООО "Группа ренессанс Страхование", последний сообщил мне, что претензию они только получили и попросил подождать до 01.03.2017-02.03.2017, так как претензия не была рассмотрена руководством. 02.03.2017 я снова попытался дозвониться до ООО "Группа ренессанс Страхование", однако как и в прошлые разы у меня этого не получилось. Нужную мне информацию о ходе рассмотрения претензии я так и не получил.