19.09.2020 я оформила автокредит в Сетелем-банке. Менеджер в автосалоне Корс-групп (Тула, Рязанская, 7) навязал мне договор страхования жизни Сбербанк-страхования № 041047***83 СП2.2. от 19.09.2020, сказав что без страховки кредит не одобрят. Фактически, он обманул. Когда я уже позже изучила вопрос, я решила отказаться от страхования жизни в период охлаждения 14(четырнадцать) календарных дней со дня заключения Договора страхования.
25.09.2020 г. я отправила заказное письмо с уведомлением о вручении (с описью) по адресу: 300041, г. Тула,ул. Коминтерна д, 31. Я направила всё, что написано на сайте страховой https://sberbank-insurance.ru/policy/setelem.
Для клиентов, оформивших кредит с 01.09.2020 (см. подробнее в памятке):
+Заявление об отказе от Договора страхования и реквизиты для перечисления денежных средств;
+Копия документа, удостоверяющего личность Страхователя;
+Копия кредитного договора (если применимо);
-Справка о полном досрочном погашении кредита (не применимо).
В памятке вообще указано, чтя в период охлаждения 14(четырнадцать) календарных дней:
• заявление об отказе от Договора страхования и реквизиты для перечисления денежных средств;
• копия документа, удостоверяющего личность Страхователя.
Письмо пришло в субботу 26.09.2020 г. Страховая зарегистрировала моё заявление 30.09.2020 г. (увидела в личном кабинете позже). В соответствии с п. 8 Указания Банка России от 20.11.15 г. «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» срок возврата денежных средств не должен превышать 10 рабочих дней с момента получения Страховщиком письменного заявления заемщика.
Т.е. возврат денег должен был произойти до 09.10.2020 г. Их долго не поступало. 08.10.2020 г. я стала беспокоиться и позвонила на ГЛ по номеру 900. От оператора узнала, что от меня требуются дополнительные документы, а именно копия ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ! (хотя бы 1-й лист). Я выслала скан 1-го листа через личный кабинет страхователя. Хотя я не должна была! Во-первых, его нет в списке документов на расторжение с 01.09.2020, а во-вторых, этот договор есть у СК.
По этому поводу никаких звонков, СМС и писем я не получала. Оператор ГЛ сообщила, что 1 звонок был, но без ответа! Считаю, что сознательно всех клиентов СК вводят в заблуждение неверной информацией на сайте либо сотрудник, который регистрировал мое заявление и др. документы не знает нового порядка с 01.09.2020 г. Вина страховой на лицо, а наказывают меня.
В личном кабинете 12.10.2020 появился статус "Принятие решения". Но на 14.10.2020 г. решения не принято и денег до сих пор нет. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных и ускорить получение мной денег.
Задержка выплаты денег при отказе от полиса
Оценка: