Являюсь клиентом страховой компании 8,5 лет. И осаго и каско, на два автомобиля и комплексное ипотечное страхование, всегда оформлял здесь. Знакомым рекомендовал, хорошо отзывался. В общем был довольным и лояльным клиентом, заменившим за все время одно лобовое стекло несколько лет назад. Искренне хотел им оставаться, но завтра заканчивается полис КАСКО и ОСАГО...

Начну с того, что за последний месяц из страховой компании мне позвонили трижды. Напомнить про то, что полис заканчивается, поинтересоваться планирую ли продлевать, делали расчет стоимости КАСКО, по моей  просьбе. И никто, ни разу не сказал о том, что с этого года у них перестала действовать квартальная рассрочка, которой я всегда пользовался до этого. Никто из звонивших! Об этом я узнал, когда пришел в офис продлевать полис.

АУ! Господа! Вы себе это как представляете?! Вот так у клиента взяло и случайно завалялось несколько десятков тысяч совершенно не нужных рублей?! Особенно при росте тарифов примерно в полтора раза. Обращаюсь в другие страховые компании, а там мне оказывается не могут предоставить скидку по ОСАГО, потому что в единой базе нет информации. А нет ее потому, что по правилам страховой компании Ингосстрах, подается она туда в течение 1 рабочего дня после окончания полиса. Либо страхуйся у нас, либо плати больше, либо нарушай правила и езди без полиса, так получается. Почему нет информации за прошлый год - вообще не понятно...

Вот такое отношение к постоянным клиентам. Имейте в виду, прежде чем сюда обращаться.