Не первый год пользуюсь услугами банка Тинькофф и считаю его одним из самых удобных банковских продуктов на рынке на данный момент. Имея положительный опыт сотрудничества решил обратиться в данную страховую компанию для заключения полиса КАСКО на свой автомобиль. Во время первого звонка в страховую сообщил все запрошенные данные, вместе с оператором выбрали устраивающие меня по параметрам продукты, после чего оператор запросил сканы документов на автомобиль и ВУ. Сканы были отправлены в течение 15 минут. Вечером этого же дня мне позвонил другой оператор и сообщил, что документы получены и со мной свяжутся этим же вечером. Звонка так и не поступило ни в тот вечер, ни на следующий день.

Через день решил сам созвониться с представителями страховой для завершения оформления документов. Во время звонка мне пришлось вновь сообщать все данные на меня и мою машину и делать новый расчет, сумма которого существенно (более чем на 45 тысяч рублей) отличалась от первоначального расчета. Сложилось впечатление, что компания не обладает данными, предоставленными при первом контакте и сканами документов. После проведения расчета со мной связался очередной оператор, который запросил паспортные данные.

При проведении последнего расчета попросил отправить мне его на почту и перезвонить вечером следующего дня. Звонка в назначенное время не поступило. На следующее утро набрал страховую самостоятельно и очередной оператор сообщил, что со мной сегодня свяжется менеджер, производивший расчет и мне необходимо подождать.
Прошел еще один день, звонка до сих пор нет.

Можно сделать вывод о том, что данная страховая компания не заинтересована в привлечении новых клиентов и что процесс отработки страхового случая может вызвать гораздо больше трудностей нежели моя попытка воспользоваться их услугами.