В феврале месяце 2020г. я подключил пакет услуг, в том числе «Страхование путешественников» с помощью карты «Сбербанк Премьер».

Мне долго рассказывали о преимуществах пакета и карты, период действия страхового покрытия, страховые выплаты и т.д.

В итоге, когда я столкнулся с пандемией и отменой рейса, я написал письмо в СК «Сбербанк страхование», подкрепил пакет необходимых документов и получил отказ.

Ответ был очень простой, якобы я не подхожу под программу и заявленное событие. При том, что в сертификате в одном из пунктах страхования написано, цитирую «Расходы, связанные с отменой поездки или досрочным возвращением». Собственно у меня и была отмена поездки не по моей вине.

Расцениваю это как обман и не выполнения обязательств в полном объеме, причем в сертификате нет никаких ссылок и конкретики на пункты которые мне указали в ответном письме.

Вынужден закрыть карту «Сбербанк Премьер» и перевести деньги на счет в другой банк. Жаль конечно, что Сбер перестал ценить своих клиентов.