Я надеюсь все еще, что это некая ошибка и вообще недоразумение, но вот, что я пока имею в сухом остатке: порядка 10 лет страхую в ИНГОССТРАХЕ две своих машины: 2 ОСАГО + 1 КАСКО в год. Я не считал никогда, но я исправно плачу более 50 тыс. в год. Полгода назад впервые в жизни по моей вине было несущественное ДТП, возмещение по нему составило 17 700 руб. Я не знал, что нужно немедленно сообщать о ДТП по своей вине и этого не сделал. В итоге ИНГОССТРАХ спустя полгода, то есть сегодня, обращается ко мне с претензией на 17 700 руб., мотивируя тем, что я об этом тогда не сообщил. Только потому, что вовремя не сообщил.
Тот уважаемый человек, который от компании ИНГОССТРАХ будет читать это - спасибо, кстати, за это - если Вы не имеете возможности ответить на вышесказанное ничего кроме "по закону..." и еще раз подтвердить эту претензию, то дальше можно не читать.
Если все же есть надежда на здравый смысл, то я добавлю деталей.
Ответственные за эту претензию от ИНГОССТРАХА (№75-318432/15) - Александра Гр-ва и начальник ее секции г-н К-лев А.В., не смогли мне внятно объяснить, в чем логика и откуда такая практика произрастает, но у меня складывается впечатление, что в большой компании за чем-то не усмотрели. Может, ошибаюсь.
С точки зрения законности все понятно. Сотрудники ИНГОССТРАХ использовали правовую лазейку, которая позволяет им уклониться от обязательств. Но такого рода претензия объективно не играет в пользу самого ИНГОССТРАХа - ни финансово, ни репутационно. Просто логично было бы штрафануть на такую сумму аварийного, "убыточного" водителя, с 1 полисом ОСАГО в год, с которым компании потом не хотелось бы иметь дело. Это жестоко, но логика понятна.
В чем логика кидать клиента, который стабильно обеспечивает сразу несколько страховых полисов? Вы понимаете, что мне легче заплатить сейчас эти 17 700 и больше не платить ИНГОССТРАХу ничего и никогда? И предупреждать всех своих партнеров, что в ИНГОССТРАХ кидают. И влиять на то, чтобы проект медицинского страхования моего работодателя, порядка 50 человек в Москве, был также пересмотрен в пользу другой компании?
Меня вся эта ситуация сильно угнетает, и я надеюсь, что, может быть, хотя бы здесь может зародиться какая-то адекватная оценка происходящему.
Если я недодал какие-то детали, я готов в любой момент дополнить.
После 10 лет сотрудничества Ингосстрах решил меня кинуть
Оценка:
Не засчитана