Мой муж,К-в С. Н. (08.01.19**г.р.)«03» февраля 2014 года заключил договор о предоставлении кредита на
потребительские цели № 157659217 с ОАО «Промсвязьбанк» с условием страхования жизни заемщика в страховой компании ООО СК «АльянсЖизнь» и участия в Программе добровольного страхования «Защита заемщика» ООО СК «Альянс Жизнь», организованной ОАО «Промсвязьбанк» совместно с ООО СК «Альянс Жизнь».

«01» ноября 2018 года  К-в  С. Н. умер, о чем я,К-а Т. П., своевременно уведомила  ОАО «Промсвязьбанк», предоставив свидетельство о смерти. Смерть К-а С.Н. является страховым случаем. В связис  данным обстоятельством 26 ноября 2018г. я обратилась в ООО СК «Альянс Жизнь» сзаявлением о наступлении страхового случая и неоднократно предоставляла документы, предусмотренные Правилами страхования,  необходимые  для подтверждения   страхового случая и выплатыстрахового возмещения и письма с требованием выплаты полагающегося мне страхового возмещения для выплаты страхового возмещения Выгодоприобретателю - ОАО «Промсвязьбанк» - дляпогашения  задолженности  умершего перед банком и выплаты мне,  К-й Т.П, единственному наследнику,положенной  по договору страхования суммыстрахового возмещения. 

Однако до настоящего времени ООО СК «АльянсЖизнь» выплату страхового возмещения после смерти К-а С.Н.мне, К-й Т. П., как наследнику,не произвело. Как следует из полученного мной от ПАО «Промсвязьбанк» письма, данный банккак Выгодоприобретатель уже получил причитающуюся ему сумму страхового возмещения, приэтом, ООО СК «Альянс Жизнь» не предоставило мне сведения о признании страхового случая всвязи со смертью К-а С.Н, и, тем самым, не выполнило своих обязательств а отношении наследника.