В Платинум оформлен полис КАСКО (СНТ000006593).
Приобрела его еще в прошлом году, решила не продлевать полис в другой страховой из-за возросшей цены. 3 октября попала в первую аварию при Платинум, пришлось сделать обращение, так как мне сильно разбили капот, повредили и внутренние части тоже.
С опаской съездила даже на осмотр, в остальные дни машиной вообще не пользовалась.
Ремонт оценили трезво, лишних услуг в сервисе навязать не пытались. Страховая тоже не отмалчивалась, их сотрудник был со мной на связи все 2 недели пока дело шло. Согласовали полное покрытие, договорились о дате проведения ремонта так, чтобы в первую очередь было удобно мне.
Это очень приятное отношение! Компании выражаю огромную благодарность за весь проделанный труд. Рада сотрудничать с вами!