Имея положительный опыт оформления страховки для выезжающих за рубеж в данной компании, решил также оформлять КАСКО и ОСАГО. Сотрудник рассчитал стоимость, которая меня устроила, и я уже был готов оплатить, но мне не хватило диагностической карты для ОСАГО. Как только я самостоятельно прошел техосмотр и отправил информацию в Тинькофф, мой полис КАСКО с прежними условиями стал стоить на 54% дороже, хотя диагностическая карта влияет только на ОСАГО. Непонятно, почему такая клиентоориентированнная компания как Тинькофф не позаботилась о том, чтобы предупредить меня о возможном повышении цен, и не предложила более выгодный вариант - купить КАСКО отдельно, по рассчитанной цене, а ОСАГО позже, после получения диагностической карты.

Логично, что повышение цены на 50% влечет потерю потенциального клиента. Возникает ощущение, что я стал жертвой мошенников, которые обманным путем получили мою личную информацию (сканы всех необходимых документов).

Я жалею о потерянном времени, а компания Тинькофф лишилась потенциального клиента, и не только по страховым продуктам.