Добрый день!
Уже много лет работаю с компанией Сбербанк, сегодня сделали страхование квартиры, но по какой-то причине не пришел полис и квитанция!
Позвонила на горячую линию,30 минут меня переводили от одного к другому менеджеру и проблему мою так и не решили(Очень обидно, раньше проблем таких не было((
Что дальше делать не понятно, т.к. проблему не решают и перекидывают, а если у меня произойдет страховой случай так же будет?
Не хочет думать плохо о компании, но мысли приходят только такие!
Завтра пойду в Сбербанк лично выяснять почему услуга не предоставляется в полном объеме, плюс нет возможности выбрать с какого дня начнет действовать полис, только через 14 дней после его активации.
Не пришел полис и квитанция
Оценка:
Не засчитана