26 октября 2020 года мною было оформлено, и в этот же день отправлено сотрудником банка "Р**нк" заявление о прекращении договора страхования в связи с полным досрочным погашением задолженности по кредитному договору.

В 20-00 по мск времени пришло смс-оповещение от страховой компании, что заявка на возврат денежных средств зарегистрирована и будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, что вполне реально и адекватно в регламентируемые законом сроки в 7-14 дней, но уже в среду 28 октября прилетело очередное смс о том, что требуется дополнительное время для принятия решения!

Сегодня 2 ноября я пыталась получить ответ о стадии работы по моему заявлению по телефону страховщика 8-800-700-7-333. до страховой не дозвонится, режим ожидания длиться от 30 до 60 минут, колл-центр бесконечно переключает на специалистов которые не доступны!

Очень жаль, что даже при таком стандартном, регламентируем договором условии, а так же законом (пункта 1, 3 статьи 958 гк рф) и (пункт 8, утвержден президиумом верховного суда рф 05.06.2019) не возможно решить оперативно и обоюдно, без выбивания своих законных прав!

Надеюсь, что вопрос будет решен без вмешательства обращения в суд! всем остальным советую быть внимательными прежде чем выбирать данную компанию для страхования!