Добрый день!
Добрый день! Вам жалко единицу ставить!!!! Прошу вернуть мне на указанный в приложении банковский счёт, открытый в ПАО Сбербанк страховую премию в размере 24990 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей 00 копеек  оплаченную в счёт договора tel:105**-101***37 от 05.10.2020 года, страховую премию в размере 5252 (пять тысяч двести пятьдесят два) рубля 00 копеек оплаченную  в счёт договора tel:201**-101***37 от 05.10.2020 года. Дело в том, что при обсуждении условий по данному виду страхования, я обращала внимания на дополнительные риски, которые мне необходимо было включить в договор по дополнительному страхованию, такие как выплата страхового возмещения по риску инвалидность 1,2 группы по любой причине, 1,2 по болезни. В итоге 05.10.2020 меня попросили сначала произвести оплату на сайте РГС по обоим полисам, без составления самого полиса (лично полис мне на почту не присылали, вс условия я зната только со слов агента).После оплаты на сайте РГС, полис я получила в электронном виде только на 7 день 12.10.202 года.После прочтения полисов, я обнаружила, что оговоренные ранее риски в полисах не указаны, и они вообще по данному виду страхования не предусмотрены.

Следующий не совсем приятный момент, это то что андеррайтинг задержал проверку полиса."Причину по которой андеррайтинг рассматривал с задержкой : По риску «Критические заболевания» немного уменьшили Страховую Сумму с 17 333,33 USD на Сумму 15 674,55 USD,так как сумма по дополнительной опции не должна превышать Страховую Сумму по основным условиям. Поэтому и по основным условиям и по дополнительным  (критические заболевания)  Страховую Сумму сделали равную -15 674,55 USD.Соответственно по стоимости риск Критические заболевания стал стоить чуть меньше – оплачено по нему 26 USD, стоимость окончательно составила 20,38 USD,Разница, остаток средств, в размере 5,62 USD зачислена на Ваш счет и  будет зачислена в счет следующего взноса по Основным условиям, (т.е. очередной взнос можно будет внести за минусом данной суммы)."

Данные обстоятельства и изменения в условиях полисов уже после оплаты меня также категорически не устраивают. А также у меня возник вопрос, почему с меня взяли оплату в счёт полисов, до проверки андеррайтинга, и до того, как я увидела  и прочла свой полис?!Как это может быть законно? Оригинала полиса у меня на руках вообще нет, его отправили компанией СДЕК только 14.10.2020, никаких документов, соглашений и приложений я не подписывала. Прошел уже месяц, как страховая компания пользуется моими деньгами и  не производит возврат моих денежных средств! На связь не выходят вообще! Одним словом, компания "Росгосстрах" упала по обслуживанию! Никому не рекомендую сотрудничать с данной фирмой. На данный момент составили с адвокатом заявление в пракурату, суд и другие инстанции.