Добрый день.
Проблемы в г. Волгограде с получением полисом ОСАГО каждый год. Поскольку ввели электронный ОСАГО, думал, что хоть в этом году будет все нормально. Размечтался.

На протяжении нескольких лет я являюсь клиентом банка "Тинькофф". Работой банка доволен. Поэтому в этом году решил получить электронный полис ОСАГО именно через "Тинькофф Страхование". Сервис удобный. Заполнил все поля, приложил все сканы, дошло дело до оплаты полиса. Ну думаю все, свершилось. Но не тут-то было. Сайт выдает постоянно ошибку "Оплата не прошла. Уважаемый клиент, нам очень жаль, но ваша оплата не прошла". Пробовал еще и еще раз, но результат тот же. Оплату пробовал проводить с помощью своей дебетовой карточки VISA PLATINUM TINKOFF.

Позвонил в службу поддержки "Тинькофф Страхование", там говорят, что с их стороны все нормально, перевели на сотрудников банка "Тинькофф", те говорят, что с их стороны все тоже нормально (лимит и ограничения карточки позволяют производить оплату). Короче, замкнутый круг.

Со своей стороны тоже перепробовал все или почти все. Карточка живая, постоянно осуществляю покупки через интернет, никаких нареканий никогда не было. Оплату полиса проводил через разные браузеры (Хром, Мозилла), с новыми и со старым версиями, очищал кэш браузера, с разных компов, пробовал оплатить через смартфон - результат тот же: "Оплата не прошла". По совету представителя службы поддержки "Тинькофф Страхование"  пробовал проводить оплату с помощью другой карточки. Вспомнил про VISA ELECTRON AVANGARD. Попробовал. Результат тот же. Танцы с бубном 12.03.17, 13.03.17 - ничего. 

13.03.17 залез на почту и обнаружил письмо от "Тинькофф Страхование" (Уведомление о невозможности заключить договор ОСАГО в электронном виде. Странно все это. Сайт предложил оплату, но при этом есть ошибки. В письме указано, что "Тинькофф Страхование" не получил от РСА подтверждения по данным Страхователя (паспортные данные), Водителя (права). Есть у меня предположение по поводу этих ошибок. Паспортные данные сервер не подтвердил, вероятно, из-за того, что при вводе улицы в выпадающем списке ее просто не оказалось, пришлось вбивать ее вручную. Права сервер не подтвердил, возможно, потому что я указал стаж с 1970 года, но у сервера на этот счет, вероятно, свое соображение. Но это только догадки). Подумал, может, вся проблема в этом?

Позвонил еще раз в Тинькофф. Мне объяснили, что раз сервер предложил оплату, то на уведомление обращать внимание не стоит, полис сформирован успешно. 

Оценку ставить пока не за что. Вроде люди пытаются как-то помочь, но полиса как не было, так и нет, и мне от этого не легче. Вопрос не решен.
Попробовал еще раз оплатить - не получилось, вот решил поделиться своей проблемой.
У других страховщиков свои проблемы.