Добрый день.  

В июле 2020 г. я оформил полис на автомобиль (мини-Каско) Полис № 364-78-037**-20.

В октябре я продал автомобиль, на который оформлял полис, и решил, что смогу вернуть часть денежных средств за неиспользованный полис. Каково было моё удивление, что ни по какому номеру телефона невозможно дозвониться до сотрудника! Идут постоянные гудки, ожидание в очереди. Через форму обратной связи или через чат на сайте компании также ответа дождаться не получилось. 

По телефону звонил несколько раз, причем даже если выбрать страховой случай, то на телефон никто не отвечает! А если бы этот страховой случай произошел бы, то дозвониться и заявить о нем никак не получится. 

Очень жаль, что у компании такое отношение, потому что автомобиль я страховал здесь на протяжении 7 лет, делал страховку для выезда за границу, и в итоге такой результат!

Просьба дать ответ, по какому виду связи возможно обратиться для расторжения договора?