В принципе полис по ОСАГО я получил, но суть от этого не меняется. Итак, у меня заканчивается полис ОСАГО. До этого страховался в Ингосстрахе 5 лет и по ОСАГО и по КАСКО. В этом году не вижу необходимости в КАСКО, поэтому продлевать решил только ОСАГО. 

Итак, полис заканчивается 8-го ноября. Примерно за пару недель позвонил в офис Ростова-на-Дону по вопросу продления полиса. На что получил замечательный ответ по поводу того, что прежде чем застраховать машину, мне нужно поехать в хутор Донской, и там произвести осмотр. Как мне сказали: "Это наше право, и без осмотра никак нельзя". Чтобы было понятно, это примерно 100 км от Ростова-на-Дону. 
Перезвонил, попросил начальника отдела страхования. Девушка посмотрела в своей базе, и предложила приехать для оформления 6-го ноября. Раньше никак, хотя звонил 23-го. Ладно, отстал от них. На вопрос можно ли приехать в офис, сказала: "В порядке живой очереди, конечно можно".

Т.к. уверенности в получении 6-го числа полиса нет было. А уверенность что меня отправят была, решил сильно не откладывать. И более того, решил обязательно страховать только у них. И только по ОСАГО. 29-го выдалось свободное время, приехал в офис. Очереди не было, и только один клиент оформлял полис. Вообще у них только 1 сотрудник оформляет полисы. Все остальные продажи идут как я понимаю через агентов, которые без доп. страховки полисы не оформляют. Дождался, девушка взяла документы, и с невероятным удивлением решила меня отравить подальше словами: "А у вас русская машина, да? У нас дело в том, что русские машины нужно осматривать". А сотрудник находится в хуторе Донском (БИНГО!). Вот вам телефон, созванивайтесь, осматривайте. Не нравится, идите к начальнице. У меня нет доверенности".

Начальница в принципе сильно ничего слушать не стала, предложила оформить заявление, и сказала: "Я буду рассматривать". Ребята, какое заявление? Я ваш клиент, все эти годы. У вас есть все данные, и вы всегда сами все делали. Я лишь расписывался. Более того когда я звонил по телефону и разговаривал с начальницей, она же и сказала, что все у них есть, и ничего больше не надо. 

Оставалось 2 варианта. Писать жалобу в ЦБ, или поговорить по горячей линии. Через полчаса оставил жалобу на горячей линии, и еще через час мне позвонили и предложили приехать оформить страховку. Приехал, машину сфотографировали, страховку оформили. 

Ставлю двойку за вынос мозга.