Итак, по порядку. 27 февраля получил камень в лобовое стекло. 28 звоню в колл-центр Ингосстрах (мне так сначала показалось). Девочка узнает подробности, дает кучу ненужных и бессмысленных ЦУ и, услыхав, что КАСКО полное, огорченно закругляет разговор, пообещав перезвонить и сообщить адрес офиса, чего она, конечно же, не делает. Нахожу офис, на котором нет никаких опознавательных символов "Ингосстраха", и на входной двери висит объявление "По полисам КАСКО (за исключением автомобилей принадлежащим АЛД Автомотив) при повреждении только СТЕКОЛ (!) заявление об убытке(!!!!) принимается по адресу: ул. Коммунистическая 23, далее перечислены телефоны и название фирмочки, есть даже сайт. По данному адресу расположен автосервис по ремонту автомобилей, в том числе и по замене стекол. Возвращаюсь обратно в офис и пишу заявление. В процессе оформления категорически отвергаю все усилия сотрудников отправить меня в ту самую фирмочку. Приходится выслушивать странные версии этих усилий, самой странной из которых оказалось отсутствие у данной организации договора о ремонте у официального дилера.
В полисе КАСКО указан вид ремонта на СТОА оф дилера. Сегодня вечер 13 марта, от СК нет никаких известий. Для меня удивление, это так и должно быть у ИНГОССТРАХА?
Это только в Ингосстрахе так делают?
Оценка: