Всем привет!
Решил написать данный отзыв после крайне странного (можно даже сказать хамского) поведения данной страховой компании еще до заключения договора.

Моя страховка (КАСКО+ОСАГО) подходила к концу, и я решил посмотреть, что предлагают разные компании. И одна из них была Тинькофф страхование, думал, что качество обслуживания будет такое же высокое как в одноименном банке, клиентом которого являюсь на протяжении 4 лет. В общем, 1 марта оставил заявку на сайте, после чего в течении 20 минут мне позвонили, все любезно рассчитали и прислали на почту несколько видов расчётов.
http://s011.radikal.ru/i315/1703/75/99b3e36e3403.png
Этот расчет меня сильно не порадовал высокой ценой и я попросил время на раздумье. За эти деньги я мог застраховаться в компаниях с рейтингом А++, А+, но не как не в А (что соответствует рейтингу Тинькофф Страхование). В дальнейшем сотрудники компании периодически звонили и спрашивал, о том, что я надумал и всячески расписывали преимущества "Тинькофф страхование". В итоге во время очередного звонка вечером 10 марта мне была озвучена цена уже на 100`000 меньше, что безусловно склонило мой выбор в пользу данной страховой. На следующий день мне прислали новое письмо с новыми ценами.
http://s019.radikal.ru/i610/1703/6f/7cbb456dc645.png
Я готов был заключить договор, но тут начинается самое интересное. Мне сказали, что перезвонят в течение дня (субботы, 11.03.17), но звонка я так и не дождался. Решил сам позвонить в воскресенье (12.03.17) и мне сказали, что все хорошо, просто дело находится на проверке и завтра мне точно перезвонят. Но и понедельник (13.03.17) мне не позвонили.

Решил в понедельник им набрать сам со своего мобильного в 15:17, но после выбора в меню IVR (голосовой информатор), второго пункта соединение неожиданно прервалось, я решил позвонить второй раз в 15:18, но там IVR вообще не успел договорить приветствие и соединение опять сбросилось, решил позвонить на третий раз в 15:19, но соединение вообще не установилось, хотя до этого я всегда дозванивался без проблем (Совпадение, не думаю (с)). Заподозрив неладное, набрал с мобильного телефона через Skype и соединение установилось без проблем, после чего сотрудник страховой компании стал меня расспрашивать кто я, какого года машина и т.д с паузами в 2-3 минуты для уточнения информации и в конце сказал:
«Вы не прошли проверку по рискам, до свидания!»

Зачем было присылать липовые, заманивающие и заведомо не выполнимые расчеты? Почему отказ нельзя было озвучить хотя бы в воскресенье или в понедельник утром, а также самим позвонить (что естественно в цивилизованных корпорациях). А блокировка входящих с моего номера телефона в страховую компанию вообще находится за гранью понимания и попахивает абсурдом. За эти три дня я вполне мог бы воспользоваться услугами другой компании, а не ждать у моря погоды.
Всем двойки (С)