18/10/2020 онлайн оформлена и оплачена страховка по программе Защита дома у СК Сбербанк Страхование на максимальную сумму, так сказать, чтобы чувствовать уверенность на ближайшие 12 месяцев.

После оплаты, страховой полис не пришел на электронную почту, то есть оплаченного договора страхования недвижимости я не имею ни в каком виде, более того я его в глаза не видел, ни одной буквы из договора.

Сегодня 16/11/2020. Почти месяц я пытаюсь всеми возможными способами выяснить причину того, что документ не был мне предоставлен  и получить оплаченный мной полис! Бесконечные звонки на номер 900, составление заявок, ожидание сроков, затем получение смс о сроках движения рассмотрения моих обращений, три раза лично приходили в отделение сбербанка, составляли заявки о операторов, на руки получали копии заявок, результат ноль!

Сегодня было сказано: ждите до 18 ноября до 6 утра! С номера 900 в назначенный для решения вопроса день пришло смс о том, что заявка, видите ли, будет рассмотрена не раньше 22 ноября 2020 года, при том, что первая заявка оформлена 26 октября и ответ должен был быть уже 9 ноября, а звонки с просьбой разобраться в ситуации на номер 900 начались сразу  после оплаты вечером 18 октября! Это что такое?

Я оплатил услугу и не получил ее, так еще теперь бегаю и пишу обращения, трачу деньги на бесконечные звонки, документов до сих пор нет, страховка должна была начать действовать 20 октября, документы должны были быть высланы сразу после списания денег, в крайнем случае сразу же после первого обращения!

Сегодня мне еще заявили, что заявление на возврат денег за неоказанную СК  СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ услугу, я могу написать только после ответа на мое обращение, которое вновь сдвигают. Это что такое??? АУ. Я оплатил страховку в размере 6051 рубль 18.10.2020, мне не прислали договор, сегодня 16 ноября 2020 года, прошел почти месяц! Кормят меня завтраками, откладывают мои обращения, с какой стати?? Я 1000 раз пожалел о том, что связался с СК Сбербанк страхование, теперь вместо того, чтобы спокойно жить 12 месяцев, для этого люди и оформляют страховки, я треплю свои нервы, нервы своей семьи, бегаю по отделениям, звоню бесконечно на номер 900 и не знаю что в итоге будет! Здесь ограничено количество символов, мне не хватит места описать все целиком!

Еще один интересный и важный момент: при звонке на номер 900 и бесконечного переключения, мне уже 2 раза отвечали, что на мое имя никакой страховки в системе нет, они ее не видят! При чем на чеке об оплате номер договора у меня есть и есть дата начала ее действия, но они видите ли не видят этой информации, а при живом общении в отделении сбербанка два сотрудника, принимавшие мои заявки заявляли, смотря в свой компьютер, что они видят мой договор, но почему -то не распечатывают т его...То есть операторы с номер а 900, которые занимаются страховкой ее не видят, ее нет! А операторы офиса ее видят.

Я не могу этого понять и мне не отвечают, как это возможно: тут вижу-тут не вижу, также как не отвечают, почему с 18 октября я не могу никакими способами получить наконец-то свой полис, получить услугу, за которую заплатил и  не получил.

Также не могут мне ответить, что будет если не дай бог, случится страховой случай.