Я являюсь клиентом ИНГОССТРАХ около 10 лет.

Полгода назад впервые в жизни по моей вине произошло ДТП. Я заполнил т.н. европротокол и разошелся. По незнанию не отправил бумаги в страховую и получил через полгода регрессную претензию. Для меня это было непонятно, поскольку страхую в ИНГОССТРАХе  не одну машину, оплачиваю полисов КАСКО и ОСАГО на порядка 50 тыс. в год. Претензия пришла на порядка 18 тыс.

Учитывая то, что регрессное право - это именно право, а не обязанность страховой, я обратился в службу внутреннего контроля ИНГОССТРАХа с просьбой отозвать претензию, с учетом того, что я страхуюсь у них в некоторой степени давно. Просьбу рассмотрели и приняли. Надо признаться, я не очень этого ожидал.

Я благодарю компанию и лично г-жу Пахомову за уделенное внимание и за проявление здравого смысла.