Покупая КАСКО, каждый в тайне надеется, что ему этот полис не пригодится. Но, увы и ах, меньше, чем за неделю, моя машина пострадала дважды: сперва камушек почти пробил лобовое стекло, а через два дня не смогла разминуться с маршруткой, пострадал задний бампер, крыло, фара. Вот и пришлось обратиться по КАСКО в Компанию Зетта. Со стеклом оказалось все просто: направление на ремонт выдали по телефону, и через неделю в машине стояло новое стекло. Могло быть и быстрее, но мне было удобно ремонтироваться в выходной день. Второе ДТП оформляла в ГИБДД, потом - осмотр в офисе страховой компании. Быстро, четко, без очередей. Осмотрели, сфотографировали, к вечеру со мной уже связался дилер и записал на осмотр в СТО. Окончательное согласование объема и стоимости ремонта заняло меньше недели. Дольше пришлось ждать детали, но к работе страховой компании это не относится.
Итого: от ДТП до отремонтированной машины - чуть больше месяца, опять-таки с учетом удобных мне дней и времени предъявления машины в страховую и СТО. Один визит в страховую, три визита в СТО (осмотреть, сдать на ремонт, забрать). По обоим случаям из страховой несколько раз звонили и уточняли, оперативно ли СТО выполняют свою часть работ, нужна ли поддержка. Приятно.Так что Компанию Зетта однозначно рекомендую.
Так и должна работать страховая компания
Оценка: