Буду краток.

10 марта 2017 года продлил договор ОСАГО (в офисе компании, не через агента!). Оплатил в полном объёме. Договор должен был действовать с 17 марта 2017.

19 марта я зашёл в личный кабинет на сайте Ингосстраха, чтобы ознакомиться с электронной копией своего полиса. Но не обнаружил там его. В контакт центре предложили обратиться в офис, где приобретался полис. Обратился. Сотрудник офиса сослался на некие сложности взаимодействия с РСА. Сказал, что вопрос решим в течение пары дней и полис появится в личном кабинете. После этого разговора, через несколько минут приходит СМС и электронная почта с текстом "... по причине технического сбоя договор ОСАГО №<номер договора> не действует ...". Здорово! И это я узнаю на третий день "действия" нового полиса!

Звоню по телефону, указанному в СМС (88001002947). Там мне сообщают — да, есть технические проблемы при взаимодействии с базой РСА, все вопросы к РСА (моё мнение — перекладывают ответственность). Постараемся решить в течение 2-3 дней. На мой вопрос "т.е. вы оставляете меня без автомобиля на этот срок?" отвечают — "да". Мне любопытно, а что было бы, если бы я не проверил личный кабинет на предмет наличия полиса и не позвонил в стра? Так и ездил бы с недействительным не зная об этом?

Итог: я должен бросить автомобиль в 50 км от дома, добираться домой на перекладных, ждать неопределённый срок, пока страховая компания не решит проблему с полисом, ехать обратно на перекладных за машиной.

Отличный сервис, Ингосстрах!
Спасибо за заботу.