Мое взаимодествие с Тинькофф страхование началось на 5, никаких проблем с оформлением и оплатой полисов не было. Проблемы начались при попытке рассторгнуть полис Каско и осаго. Машину продала 19 марта в этот же день обратилась в компанию, мое обращение приняли и сказали, что в течение суток со мной свяжется специалист. Специалист позвонила, уточнила, на какой адрес отправить документы для заполнения.

Письма не пришло, 21-го марта я вновь позвонила в компанию с просьбой направить перечень документов, сегодня 22 их нет. По телефону мне не сообщают сумму, которая мне полагается к возврату, ведь посчитать смогут только после получения моих документов, прошу заметить отправленных почтой России. Уважаемая компания намеренно тратит мое время и затягиевает процесс.