К  Платинум у меня претензий нет. Приобрела у них полис КАСКО в позапрошлом году. В этом году сделала обращение после аварии. Первое в жизни, до этого за мной убытков не было вообще. 

По-первых, хочу подчеркнуть, что мне очень понравилось держать контакт с сотрудниками компании. Все очень спокойные, держат вежливый тон, не говорят шаблонными фразами, а конкретно отвечают на заданные вопросы. Поговорив с оператором, сразу смогла успокоиться и разобраться в порядке действий. А это дорогого стоит, так как шок у меня был сильный после аварии.

Во-вторых, конечно, скорость. Дело рассмотрели к 30 ноября, ремонт сделали 3 декабря. Оплатили в тот же день.

Я до последнего думала, что мне надо будет что-то доплатить. Как оказалось, нет, первое обращение они берут на себя полностью. И это меня крайне обрадовало! Боялась, что попаду в финансовую яму из-за всей этой ситуации. Но не попала. И за это огромная благодарность Платинум!