Три часа, и я обладатель е-Осаго.
Во-первых сайт тормозной. Полная загрузка главное страницы -- 12 секунд. Переход по ссылкам еще медленнее.
Во-вторых. сайт абсолютно не юзер фредли. Примеры:
* не запоминает марку машины, поэтому приходится вводить данные повторно (а с первого раза оформить не получится)
* второго водителя запомнил сразу, а вот ВУ и даты первого водителя, а так же владельца и покупателя не запоминает совсем
* сервис "спросить в Online чате" -- не работает. при нажатии на кнопку появляется серенький квадратик с прокруткой и всё.
* В личном кабинете можно увидеть сохраненные расчеты, но перейти на них нельзя. После 10 секунд и нескольких редиректов, оказываешься на стартовой странице (браузер Chrome)
Если первый полис был получен по ПТС, а сейчас пытаешься получить е-ОСАГО по СТС, то сайт сообщит, что не нашел предыдущие полисы, только на моменте оплаты с выбором места встречи с курьером (А в Нижнем Новгороде такой услуги нет). В принципе, это стандартная проблема, об этом многие пишут и знают.
Поменять существующий "договор" уже нельзя. Удалить тоже. Но если повторно попытаться оформить полис на тот же автомобиль и срок, то в конце сайт сообщает об ошибке, но при этом детали не озвучивает.
Поскольку, я уже второй авто оформляю, то про проблему второго договора был в курсе. Позвонил в техподдержку, описал проблему, но молодой человек меня уверил, что СТС или ПТС не важно (ага пол интернета знает об этой проблеме, а он не знает) и заверил что сайт работает нормально и проблем у меня быть не должно. Благо, я уговорил его удалить неоплаченный договор и подождав 3 минуты на hold'е и подождав еще полчаса, договор, таки был удален.
После этого, заново ввел все данные, только уже использовал ПТС, и через 5 минут я обладатель полиса.
Надеюсь после шквала негативных оценок о сайте, руководство уволит текущего менеджера который управляет сайтом, а также наберет нормальную команду, которая сразу пофиксит проблемы тормозов (при переходе в личный кабинет делается 135 запросов!!! это на первых приемочных тестах должно было всплыть и уйди в доработку).
Также, хотелось бы отображения информации, что данные по машине не найдены сразу, а не на моменте оплаты.
Ну и служба поддержки должна знать о таких проблемах.
PS Я написал про кучу проблем сайта, но у конкурентов дела не лучше.
PSS С покупкой полиса Мед Страховки для путешественников у меня проблем не возникло.
Самый ужасный сайт, если не учитывать сайты других e-Осаго (С) Черчель
Оценка: