Добрый день!

Без валерьянки не обойтись. Ситуация следующая. Пошел папа брать кредит в П** Банк на 150 тыс. руб. , вернулся с кредитом в размере 255 920.00 руб.

Я чуть не умерла на месте! Почитав договор, понял, что сотрудник П*** Банк обманным путем заставила отца кроме кредита взять еще две страховки. Понимаю, что одна идем обязательная, которая влияет на ставку (ее сумма составляет около 10 тыс. руб.), но откуда взялась другая страховка в размере 80 тыс. рублей (которая не обязательная) ни папа, ни я понять не смогли.  Я молчу про навязанные услуги, о которых не проинформировали (их сумма от 5 тыс. руб.). У отца зрение плохое, мелкий шрифт не видит. Кроме страховки и услуг до заключения договор отцу сказали, что необходимо заплатить пошлину за документы по смс, а оказалось, что это Сертификат на круглосуточную квалифицированную помощь на дороге (причем данный сертификат нам не выдали). 

В итоге мы несколько дней обзванивали АльфаСтрахование-Жизнь, чтобы по чуть-чуть у них выпытывать информацию, как вернуть нам наши деньги за страховку, о которой даже не знали(съездили в Альфа Страхование, чье отделение есть в нашем регионе, где нам благополучно указали на дверь). Мало того, что нам её вернуть надо, так еще П** Банк сверху проценты начислит на эту сумму (а кто нам эти деньги вернет, может та самая сотрудница П** Банка?!). 

И еще один вопрос: "Кто должен платить за отправку письма с заявлением в Москву в АльфаСтрахование-Жизнь?" Почему мы не можем заявление написать так же в Почта Банке? Почему нет отделения АльфаСтрахование-Жизнь в Чувашской Республике, куда мы бы сами могли сходить и написать заявление? Почему нельзя заявление направить электронно, отсканировав его? Почему нельзя зарегистрироваться в личном кабинете, если страховка была оформлена во время подписания кредитного договора? Почему нельзя направить заказное письмо любой другой фирмой, кроме Почта России? И почему на данные вопросы не могут ответить сотрудники АльфаСтрахование-Жизнь?