Позор этой Страховой!

Мною, 26.02.2020 по средствам электронной покупки был оформлен международный страховой полис №50ХХХХХ74 в страховой компании Капитал Лайф , срок действия полиса с 14.04.20202 по 13.04.2021. Территория действия полиса - страны Шенгена. Сумма страховой премии 995 руб 59 коп.

13.11.2020 я обратился в страховую компанию с просьбой вернуть деньги за полис, в связи с тем, что, с 27.03.2020 согласно распоряжениям и пандемии было прекращено авиасообщение между РФ и странами
Шенгена. Компания, ссылаясь на правила страхования отказала в возврате страховой премии и указала что полис был оформлен до закрытия границ (не обратив при этом на срок действия и даты самого полиса). Аргументацию, что услуга по полису не оказывается и не может быть оказана и по сей момент, так как полис оформлен туристический и границы закрыты, страховой компанией так же не учитывается, тк по мнению компании услуга оказывается. На вопрос "как она оказывается и как, в случае форс-мажорных обстоятельств при закрытых границах я им могу воспользоваться" - мне неоднозначно ответили.

В возврате денег отказали, а в очередной отписке предложили «посетить» Германию (в бизнес или медицинских-целях), Грецию (согласно данным посольства - 500 человек   в неделю впускают и туда фактически не попасть), Словению – нет  прямого авиасообщения, и Хорватию (не является членом Шенгена, а страховка распространяются  только на страны Шенгена).

Страховая считает, что полис действует и услуга оказывается/или услугой можно воспользоваться.