Попал в ДТП, являюсь пострадавшим. Оформили европротокол, все документы отправил в страховую, встретился с оценщиком, который оценил ущерб и констатировал необходимость в замене заднего бампера и покраске. (на этом все хорошее от данной компании кончается).

При оценке ущерба, указал в заявлении, что хочу возместить ущерб, путем перечисления(наличными) денежных средств, так как заранее прочитал что на ремонт посылают в очень сомнительные по отзывам автосервисы. 

Через пару дней присылают письмо, что невозможно выплатить деньги и направляем вас на ремонт, как указывал  ранее в непонятный автосервис. ( отзывы просто ужасные о данном сервисе).

Написал заявления, что не хочу обращаться в данный сервис, попросил выплатить деньги, чтобы обратиться в официальный сервис дилера(фольксваген), к тому же а/м еще на гарантии.

Запросили подтверждение гарантии, пришлось обращаться к дилеру, там все были в шоке, так как первый раз такие обращения и у всех а/м фольксваген гарантия действует 3 года или 100т. км., но нет, менеджерам "Абсолют страхования" нужна бумага. С трудом, все же сделали подтверждение, путем предоставления копии электронной сервисной книжки. Все предоставил, ждал неделю, НЕДЕЛЮ! чтобы самому позвонить и спросить когда же будет ответ? на что оператор мафина отвечает: " Вас направили же на ремонт".

они там между собой вообще походу не могут общаться, как так вообще можно? прошли еще сутки, вновь пришлось звонить самому, кое как дали ответ и он вновь такой же! Посылаем вас на ремонт в сервис (тот же) и еще в скобках добавили "дилера". Просто смешно!

Пришлось связываться с представительством фольксваген в России, которые с удивление ответили, что данный сервис не является официальным представителем и дилером фольксваген.

 Пришлось ехать в этот сервис, думал может они как то помогут и решат мою проблему, но нет, им лишь бы клиенты были, ничего не знают, ничего не говорят, мы только делаем ремонт(ужасно, согласно более 100 прочитанным отзывам).

Вновь написал отказ от ремонта, указав свои доводы, но чувствую бесполезно, надо писать в жалобу в Роспотреб. и готовиться судится с ними!

Страховку продают быстро, только номер карты введи, уже спишут деньги, а вот отношение к клиентам на безобразном уровне!

Будет дешевле ОСАГО или КАСКО на немного, не пожалейте денег и своих нерв, не связывайтесь с ними, обманщики!

Страховой случай ПВУ-038-008657/20/1.