Честно сказать, до недавних пор, в Ренессанс Страховании меня устраивало абсолютно всё! Когда мне была необходима консультация или приобретение какого-то продукта компании, я всегда получал квалифицированную помощь сотрудников, будь то call-центр или отделение, без "подводных камней" или "навязываний".
По убытку №001AS17-001399 меня признали потерпевшим. С момента передачи полного комплекта документов в страховую, прошло около 10 дней, до оглашения о принятии решения о выплате. Еще около 10 дней заняла сама процедура выплаты. Ну более чем адекватные сроки, я считаю.
21.03.2017г. денежные средства, по информации из call центра списались со счета страховой. По реквизитам оставленным в письменном виде. Но, к сожалению деньги так и не дошли. Наименование получателя платежа только отдаленно напоминает то, что было оставлено в качестве реквизитов.
Соответственно по состоянию на 28.03.2017г. деньги остаются в банке, сотрудники страховой компании не сильно торопятся исправлять свою ошибку и предлагают ждать возврата денег из банка. Как долго ждать их из банка? как долго они будут пробовать их отправить второй раз? не дойдет ли до третьего?
Ошибка со стороны страховой очевидна. Кто-то что-то где-то не так ввел, не так нажал. Но почему должен страдать от этого клиент?
Ошибка в переводе
Оценка:
Оценка по выплатам:
2