Дернуло связаться с Е-осаго этой конторки. Сначала квест по скорейшему заполнению формы, не успел - до свидания, заполняй заново. Потом система через пень колоду сохранила таки заявление, но не сохранила адрес страхователя. И насколько же надо ненавидеть своего клиента, что свои же данные в своем кабинете поправить нельзя, только через форму обращения. Ладно - на следующий день поправили. Но не подцепился в форму второй водитель. Нужно было ставить машину на учет, решил ладно, пока с таким полисом поставлю, потом впишу второго водителя.
И тут сюрприз! Сделать это невозможно оказалось. Т.е. в действующий полис нельзя добавить водителя по причине того что в личных данных в поле тип документа вместо диагностической карты система заполнила талон ТО (т.е. я вообще не заполнял это поле). Причем в заявлении на добавление водителя все указано верно, а именно указана диагностическая карта). Уровень сервиса как на заре интернета. Ничего исправить невозможно. (горячая линия абсолютно ничем помочь не может, там сидят студенты, которые ничего не знают, постоянно зажимают трубку и консультируются друг с другом).
Только вдумайтесь, есть действующий полис, но внести водителя нельзя по причине, абсолютно с ним не связанной. Если есть ошибка - то почему полис был оформлен вообще? В общем если хотите оформить Е-Осаго, то вам точно не сюда. П.С. Во всех уважающих себя организациях давно есть чат, где оперативно решают вопросы. тут же вы отсылаете как в пустоту запросы, где основной задачей отвечающих является не решение вопроса, а проставление галочки что вопрос закрыт. Каждый раз вы задаете вопрос новому человеку, т.е. диалог не ведется, вам придется каждый раз все объяснять заново.
Е-Осаго - сплошная боль
Оценка: