Уже третий день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО, но безуспешно. Когда дело доходит до оплаты и я ввожу данные банковской карты, всплывает ошибка: "Оплата не прошла. Уважаемый клиент, нам очень жаль, но ваша оплата не прошла."
Неоднократные звонки на горячую линию не дали никакого результата, только потерянное время и бесконечные разговоры, в попытках купить полис. Сначала сотрудники Тинькофф уверяли, что у них все бесперебойно работает, а проблема в том, что банк блокирует оплату. Сразу насторожило, что ни одного смс-уведомления от банка о том, что я пытаюсь совершить денежную операцию, мне ни разу не поступило.
Позвонив в Сбербанк, выясняется, что они видят все действия, которые я совершала в ближайшее время, но в них нет отклоненных об оплате ОСАГО. То есть информация до банка даже не доходила, а сразу выскакивало сообщение, что оплата не прошла. Звоню сотрудникам Тинькофф, новое предположение, что может всё дело в браузере. Я пробую с разных браузеров, с разных операционных систем, а также с мобильных устройств, результат всё тот же - нулевой.
Дальше интереснее. Моему знакомому тоже нужна страховка, он регистрируется, оформляет полис, доходит до завершающего этапа, осталось только оплатить услугу. И что бы Вы подумали? ОПЛАТА НЕ ПРОХОДИТ!!! Звоню и опять никаких сбоев нет, все страхуются и нормально оплачивают. На вопрос, бывают ли совпадения, что два разных человека сталкиваются с идентичной проблемой, мне отвечают, что дело не в них, что всё работает корректно, и просят попробовать заплатить завтра.
Завтра наступило, а чуда с оплатой нет... А в компании Тинькофф всё так же бесперебойно работают сервисы, всё так же у меня нет полиса, и всё те же ответы шаблонными фразами и ноль желания помочь! Впечатление у меня сложилось ужасное, мягко говоря... О клиентоориентированности здесь и речи нет. Причину, по которой Вы не можете заплатить, Вам назовут любую вплоть до магнитных бурь и вспышек на солнце, но " У нас всё работает, попробуйте еще раз". Я попробую еще раз и видимо уже не в Тинькофф!!!
Оплата не проходит!
Оценка: