Здравствуйте, 31.12.2020 г оформил кредит в Почта банк.  Оформили страховку по программе Максимум без моего ведома, номер договора 53.20.591***84 от 31.12.2020 г.действует с 01.01.2021 г. Хотя прежде чем взять кредит уточнял в Почта банк все условия и нюансы, но на деле оказалось совсем не так, еще и услуги мне какие то левые подключили (комиссию за пакет услуг «ноль сомнений» и комиссию за супер ставку «фиксированная ставка»), зайдя в Почта банк 01.01.2020 г. я увидел сразу сумму кредита большую полученной и уточнил в телефонном звонке в банке: мне сказали что это страховая сумма т.е страховка по кредиту, и нужно обратится в Кардиф самостоятельно.

Я 01.01.2021 звонил не дозвонился, писал три раза на сайте и в разделе расторжение договора и заказ звонка-тишина! Сегодня 02.01.2021 я внёс в отдалении Почта банка все деньги (вместе со всеми страховками и прочее) и подал заявление на закрытие полностью кредита. Параллельно подал заявление на расторжение договора страхования в связи с полным закрытием кредита. Заявление подал на сайте Кардиф в личном кабинете. К нему прикрепил документы которые требовал сайт, вроде заявление ушло и зарегистрировано (номер заявления 2975323). Но мне никто не звонит, никто не связывается со мной!

Не понятно когда его рассмотрят, когда вернут мои деньги на счёт с которого их списали в Почта банке в размере 67500 рублей. От сотрудников Почта банка знаю что нужно ещё писать заявление какое-то, но это после разговора с сотрудниками страховой станет ясно. Помогите разобраться в этой ситуации.